Погончик

Видео. Полеты над Хлебниковским затоном и над поселком Деденево.

Оригинал взят у frocush в Видео. Полеты над Хлебниковским затоном и над поселком Деденево.
Денис тут запилил видеоролик о вчерашней поездке к зимующим в Хлебниковском затоне теплоходам «Мостурфлота» и в музей канала имени Москвы в поселке Деденево. Понятно, что в музее Денис не летал, а заснял с высоты канал имени Москвы в районе Деденево. Посмотреть с высоты птичьего полета на теплоходы в затоне и на шлюз №4 канала имени Москвы можно под катом.

зимующие теплоходы

Погончик

Как зимуют теплоходы «Мостурфлота».

Оригинал взят у frocush в Как зимуют теплоходы «Мостурфлота».
Круизная компания «Мостурфлот» в настоящий момент, пожалуй, единственная компания, которая в межнавигационный период устраивает интересные мероприятия для любителей речных круизов. Мероприятия проводятся почти каждый месяц, а на одном из них я побывал. В это воскресенье 21 февраля 2016 года состоялась поездка в Хлебниковский затон. Участники экскурсии смогли походить по льду между теплоходами и посмотреть на них с необычных ракурсов. Поездкой в Хлебниковский затон мероприятие не ограничилось. Во второй части экскурсии любители речных путешествий посетили музей канала имени Москвы.

Погончик

Прогулка по каналу имени Москвы: шлюзы №7 и №8.

Оригинал взят у frocush в Прогулка по каналу имени Москвы: шлюзы №7 и №8.
Давно я хотел пройти шлюзы №7 и №8 канала имени Москвы, но все никак не предоставлялось удобного случая. Рейсы с прохождением этих двух шлюзов на пассажирских теплоходиках случаются чрезвычайно редко. Но вечером в минувшую пятницу мое желание наконец-то сбылось :)

шлюз №7 канала имени Москвы

Погончик

Записки с борта теплохода: день заключительный.

Оригинал взят у frocush в Записки с борта теплохода: день заключительный.
Подходит к завершению наш небольшой круиз на «Михаиле Булгакове», остается всего несколько часов путешествия. В 20:00 мы подойдем к причалам Северного речного вокзала и покинем теплоход.

театр Комедиант на борту теплохода Михаил Булгаков

Круиз на теплоходе "Михаил Танич", Москва-Кострома-Москва, 27-31 июля 2015

Решил совершить еще один, крайний тур в этом сезоне. По деньгам и дням подходил только "Михаил Танич", но это и не плохо, я на нем не ходил, а сравнить с судами "Речтурфлота" и "Цезарь-Трэвел" очень хотелось. Тур пятидневный Москва-Кострома-Москва.

Ну а теперь по порядку, день первый.

На СРВ приехал за 2 часа, до выхода из дома шел дождь, но пока добирался и шла посадка дождя не было, потом полил снова.

Прошел через калитку возле 1-го причала на нулевой, где стоял теплоход.

Погончик

Еще одна прогулка на теплоходе "Максим Горький" 19 июля 2015 года.

Не мог отказать себе в удовольствии покататься еще раз на теплоходе "Максим Горький" 19 июля 2015 года с 16-30 до 20-00. Два билета приобрел заранее по интернету. Цена за один билет - 700 рублей. На Речной Вокзал приехал заранее, моя знакомая попозже. Пока на теплоход не пускали сфотографировал теплоходы "Солнечный Город" и "Максим Горький".

Погончик

Путешествие по полуострову Крым: день первый.

Оригинал взят у frocush в Путешествие по полуострову Крым: день первый.
Краткое содержание поста: перелет Москва – Симферополь, Аю-Даг, Голубой залив, Форосская церковь, шурпа, отель BEST WESTERN «Севастополь» и заповедник «Херсонес Таврический».

Обычно в это время я сплю, но в пять утра 18 июня 2015 года я уже сидел в Airbus A319 авиакомпании «ВИМ-Авиа» рейса NN337 Москва – Симферополь и наблюдал за утренней жизнью аэропорта «Домодедово». Вместе с группой блогеров я отправлялся в четырехдневную поездку по детским оздоровительным лагерям Крыма.

аэропорт Домодедово

Погончик

Прогулка на теплоходе "Максим Горький" в День Речника, 5 июля 2015 года.

На 5 июля, на сайте Мостурфлота и одновременно на форуме, появилась информация, что состоится две 3.5 часовые прогулки на прогулочном теплоходе "Максим Горький", любимом теплоходе Сталина. Прогулки посвящены Дню Речника, первая в 13-00, вторая в 17-00. И написано, что через день появится он-лайн продажа билетов на эти прогулки. Цена взрослого - 700 рублей, детского - 500 рублей. Я купил через он-лайн продажу 4 билета по карте VISA, для себя и друзей, так как на этом теплоходе еще не был, ну и День Речника все-таки. Билеты на первую, 13 часовую прогулку раскупили все за день до начала, на 17 еще немного оставалось. При желании на 13 часов еще были не выкуплены две каюты люкс, цена вопроса еще 2000 руб. Но посовещавшись с друзьями, решили не брать, выпивать мы не собирались, и ничего кроме отдыха делать тоже, и зачем нам тогда каюта? Тем более, как выяснилось, на "Максиме Горьком" полно кресел и столиков и все так распределились по всей средней палубе теплохода, что никто никому не мешал и можно было свободно ходить, и это при полной загрузке.

Распечатал посадочный талон. И 5 июля я, моя мама и два друга подъехали к КПП № 1 на речном вокзале к 12-15, и в это время начали как раз пропускать на борт. Когда шли на "Максим Горький" к отправлению готовился теплоход "И.А.Крылов", проекта 588, Мостурфлота, на нем играла музыка и пели песни.